Только для доставки. McDonald's открыл первый в России ресторан «тёмной кухни»
Популярная фастфуд-сеть McDonald's открыла в России свою первую «тёмную кухню» — Dark Kitchen. Так называют заведения, которые готовят еду только для доставки и не обслуживают посетителей в залах.
Первый ресторан такого типа начал работу около станции метро «Юго-Западная» в Москве — пока в тестовом режиме. Партнёрами по доставке продукции McDonald’s в России станут Delivery Club (входит в совместное предприятие Mail.Ru и Сбербанка) и «Яндекс.Еда».
Планы по развитию таких заведений будут зависеть от её результатов. Московская точка стала одной из первых для McDonald’s — пока подобная есть только в Великобритании.
Денежные вложения в проект «тёмной кухни» сопоставимы с инвестициями в два средних ресторана — около 150 млн рублей.
По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в McDonaldʼs доля доставок в 25% заказов уже приводит к заметному замедлению работы персонала и перегрузке сотрудников. Формат «тёмной кухни» призван повысить производительность и улучшить качество обслуживания клиентов.
Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0 У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!