19:58, 08 февраля 2022
2 мин.

Tinder отказался от дискриминации пользователей по возрасту

Сервис знакомств Tinder планирует со второго квартала 2022 года отказаться от повышенной стоимости премиум-подписки для лиц старше 30 лет. Теперь цена станет единой для пользователей всех возрастов. В компании уточнили, что ранее уже отменили эту практику в США, Австралии и Великобритании. В сервисе также подчеркнули, что возраст и страна — единственные факторы, которые принимались во внимание для определения ценообразования.

Tinder отказался от дискриминации пользователей по возрасту

«Пользователи в возрасте 28 лет и моложе приобретали подписку со скидкой, когда как люди из Индии видели цены, отличные от цен в США. Сексуальная ориентация, пол, раса, религия или любая демографическая характеристика никогда не влияли и не определяли ценообразование в Tinder. Самое главное, что этого никогда не будет», — рассказали в пресс-службе Tinder.

О том, что пользователи старше 30 лет платят за Tinder Plus намного больше, чем более молодое поколение, стало известно в начале 2015 года. В среднем, они платили больше примерно на 65,3% во всех странах, кроме Бразилии. Например, в Великобритании, разница составляла 11 фунтов, или $15 (15 фунтов против 4, или $20 против $5,5), а в США — $9 ($19 против $10).

Тогда компания отрицала эти данные, назвав сведения ошибочными. В 2018 году суд в Калифорнии признал Tinder Plus виновным в дискриминации пользователей старше 30 лет

В начале 2022 года компания Which? опубликовала итоги своего расследования, в котором утверждала, что на ценообразование влияет и сексуальная ориентация. В частности, сообщалось, что что геи и лесбиянки платят в среднем на 10% больше по сравнению с бисексуальными пользователями и на 8% больше по сравнении с гетеросексуалами. В Tinder все обвинения тоже отрицали.

В конце 2021 года стало известно, что Tinder собирается начать тестирование внутренней валюты, которую пользователи могут получить за активность в приложении или купить за реальные деньги. Виртуальные монеты можно будет пустить на продвижение профиля или суперлайки. В Match Group, владеющей приложением, уверены, что валюта поможет пользователям «выйти за рамки классического метода поиска партнёра».

Фото: Pxhere, CC0

Новости партнеров