Опубликовано 21 апреля 2016, 14:58

Хокинг написал эссе про Мильнера для списка самых влиятельных людей Time

Американский журнал Time включил российского инвестора Юрия Мильнера в список самых влиятельных людей мира. Ученый Стивен Хокинг написал для рейтинга эссе про Мильнера.

Хокинг написал эссе про Мильнера для списка самых влиятельных людей Time

Американский журнал Time включил российского инвестора Юрия Мильнера в список самых влиятельных людей мира. Учёный Стивен Хокинг написал для рейтинга эссе про Мильнера.

«Юрий Мильнер является кем-то вроде визионера. Он видит, что, несмотря на большое количество серьёзных проблем, в конечном счёте будущее человечества зависит только от знаний», — пишет Хокинг. По его словам, инвестиции Мильнера направлены на долгосрочную перспективу — в особенности на финансирование различных фундаментальных исследований или космических некоммерческих проектов. На их реализацию могут уйти десятилетия, но в случае успеха это сильно изменит наше отношение к космосу. Видение Мильнера, считает физик, основывается на глубоком уважении к Вселенной и её бесконечности к человеку.

Time включил Мильнера в список в категорию «Титаны», которую он делит с главой Apple Тимом Куком, основателем Facebook Марком Цукербергом, папой римским Франциском, Сундаром Пичаи из Google и другими. Среди россиян в списке оказался президент России Владимир Путин в категории «Лидеры».

12 апреля Юрий Мильнер совместно со Стивеном Хокингом объявили о начале работы проекта Breakthrough Starshot, который планирует запустить космический аппарат со скоростью 160 млн км/ч. До ближайшей к Земле звёздной системы альфа Центавра корабль долетит за 20 лет. Мильнер вложил в проект $100 млн. Ранее в 2015 году Мильнер вложил $100 млн в поиск внеземных цивилизаций. Пока что проект рассчитан на десять лет, а основным партнёром также выступил Стивен Хокинг.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.