secretmag.ru
Опубликовано 15 октября 2020, 16:10

Тикток 37-летнего рабочего склада принёс ему рекламный контракт и поднял продажи сока

Один ролик в TikTok изменил жизнь обычного сотрудника картофельного склада из США. Расслабленное видео о поездке на лонгборде с клюквенным соком и старым шлягером на фоне настолько завирусилось, что стало самым добрым челленджем 2020 года и принесло его автору рекламный контракт, собственный магазин мерча и новую машину.

Тикток 37-летнего рабочего склада принёс ему рекламный контракт и поднял продажи сока

37-летний Натан Аподаки, работник картофельного склада в штате Айдахо, попал в топы интернета почти случайно. По пути на работу у него сломалась машина, поэтому оставшийся путь он решил проделать на лежавшем в багажнике лонгборде, попутно попивая клюквенный сок Ocean Spray прямо из бутылки и снимая себя на смартфон под песню «Dreams» группы Fleetwood Mac. После прибытия на склад он опубликовал свой ролик в TikTok, с которым пару лет назад Натана познакомила его дочь.

Поначалу он не хотел публиковать видео своей расслабленной утренней поездки, но решил: «Если не выкупят атмосферу, просто удалю его через час». Доброе видео, словно созданное в противовес напряжённой обстановке 2020 года, мгновенно взлетело в рейтинге рекомендаций приложения: за час его посмотрели более 100 000 раз.

На середину октября у оригинального ролика уже 50 млн просмотров. Он попал в топы всех соцсетей, а песня 1977 года «Dreams», наложенная на видео Аподаки, буквально пережила второе рождение и взлетела в чартах. Только за одну неделю с 1 по 8 октября песню прослушали в США 13 млн раз, а основатель группы Fleetwood Mac Мик Флитвуд публично поблагодарил Аподаки в эфире Би-би-си, назвав группу «должником» работника склада.

Впрочем, поблагодарить позитивного мексиканца из Айдахо стоит не только авторам старого хита, но и производителям сока Ocean Spray, ставших ещё одним бенефициаром челленджа. На месте, где в супермаркетах можно было встретить клюквенный сок этой марки, вот уже вторую неделю наблюдаются пустые полки, рассказывают пользователи Twitter. Клюквенный сок американцы полюбили не просто так: в подражание оригинальному видео снято уже тысячи ответов, где почти неизменно фигурирует та же бутылка Ocean Spray. Прокатиться на лонгборде с бутылкой стало челленджем, в котором приняли участие даже гендиректор компании-производителя сока Том Хейс и певица Шакира.

«Кажется, будто этот ролик понравился вообще всем. Я счастлив, что мир смог расслабиться хотя бы на минуту. Сейчас в нём слишком много хаоса, нам всем нужно было выдохнуть», — констатировал автор нашумевшего видео.

Помимо заслуженной минуты славы и миллионов новых подписчиков работник картофельного склада получил и неожиданную выгоду от своей популярности. Так как оригинальный ролик был снят из-за того, что у Аподаки сломался автомобиль, представители Ocean Spray подарили ему новый пикап, гружённый бутылками клюквенного сока, и предложили рекламировать продукцию бренда. Автор популярного ролика согласился.

В свою очередь, пользователи соцсетей решили отблагодарить тиктокера за хорошее настроение, устроив сбор денег, чтобы помочь ему перебраться из трейлера во дворе его брата в нормальное жильё. Натану уже передали первые $10 000, но их он пообещал потратить не на улучшение своих жилищных условий, а на помощь матери.

Сейчас у американца дела идут в гору: он уже открыл магазин мерча и активно использует свалившуюся на него славу, чтобы скопить на первоначальный взнос за дом. Его часто узнают на улицах, но сам Аподаки заявил, что продолжит кататься на лонгборде и делать смешные ролики не ради популярности, а ради удовольствия.

Фото: кадр из видео TikTok 420doggface208

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!