Сайт по продаже поношенных вещей ThredUp привлёк $81 млн

10 сентября 2015 в 15:14

Реселлер ThredUp, с помощью которого можно продавать поношенные вещи, привлёк $81 млн венчурного финансирования в раунде Е, возглавляемом Goldman Sachs Investment Partners при участии Highland Capital Partners, Trinity Venture, Redpoint Ventures и Upfront Ventures. В результате сделки общий объём средств, привлечённых проектом, превысил $125 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

По словам главного исполнительного директора ThredUp Джеймса Рейнхарта, привлечённые средства пойдут на улучшение веб-сайта и открытие новых распределительных центров — в штатах Иллинойс и Джорджия. Это с учётом двух уже работающих центров в Пенсильвании и Калифорнии поможет компании получать вещи от клиентов так быстро, как никогда раньше, отметил он. Кроме того, до конца 2015 года ThredUp собирается нанять около 1 000 новых сотрудников.

ThredUp основана в Кембридже в 2009 году и является сайтом по перепродаже предметов гардероба. Штаб-квартира реселлера находится в Сан-Франциско. По собственным данным компании, в августе этого года сайт посетили 1,8 млн человек. Та присланная клиентами одежда, что непригодна для вторичной продажи, отправляется на благотворительность или переработку.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...