Сайт по продаже поношенных вещей ThredUp привлёк $81 млн
Реселлер ThredUp, с помощью которого можно продавать поношенные вещи, привлёк $81 млн венчурного финансирования в раунде Е, возглавляемом Goldman Sachs Investment Partners при участии Highland Capital Partners, Trinity Venture, Redpoint Ventures и Upfront Ventures. В результате сделки общий объём средств, привлечённых проектом, превысил $125 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Реселлер ThredUp, с помощью которого можно продавать поношенные вещи, привлёк $81 млн венчурного финансирования в раунде Е, возглавляемом Goldman Sachs Investment Partners при участии Highland Capital Partners, Trinity Venture, Redpoint Ventures и Upfront Ventures. В результате сделки общий объём средств, привлечённых проектом, превысил $125 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
По словам главного исполнительного директора ThredUp Джеймса Рейнхарта, привлечённые средства пойдут на улучшение веб-сайта и открытие новых распределительных центров — в штатах Иллинойс и Джорджия. Это с учётом двух уже работающих центров в Пенсильвании и Калифорнии поможет компании получать вещи от клиентов так быстро, как никогда раньше, отметил он. Кроме того, до конца 2015 года ThredUp собирается нанять около 1 000 новых сотрудников.
ThredUp основана в Кембридже в 2009 году и является сайтом по перепродаже предметов гардероба. Штаб-квартира реселлера находится в Сан-Франциско. По собственным данным компании, в августе этого года сайт посетили 1,8 млн человек. Та присланная клиентами одежда, что непригодна для вторичной продажи, отправляется на благотворительность или переработку.