Tesla по ошибке дважды списала деньги у клиентов. Решать проблему в компании отказались
Tesla по ошибке дважды списала плату за новый электрокар с сотен покупателей. Некоторые клиенты потеряли до $71 000, но вернуть деньги обратно оказалось не так просто — компания Илона Маска либо не берёт трубку, либо советует обратиться в банк.
Как отметил CNBC, Tesla списывала средства с банковских счетов клиентов без их ведома и разрешения. Суммы варьировались от $37 000, когда клиент покупал седан Tesla Model 3 2021 года выпуска, до $71 000, если речь шла о приобретении кроссовера Tesla Model Y в полной комплектации.
В компании Featurespace, специализирующейся на предотвращении финансовых преступлений, телеканалу заявили, что двойные платежи — нередкая проблема в электронной коммерции и банковском деле. Как пояснили эксперты, платформы, которые обрабатывают транзакции, должны предотвращать повторяющиеся списания, но при этом быть гибкими в своём функционале — например для регулярной выплаты зарплаты.
Однако в случае с Tesla исправить ошибку оказалось не так просто. На звонки некоторых пострадавших клиентов в компании просто не брали трубку или же адресовали все вопросы к банку.
В такую ситуацию угодил Том Слэттери после покупки Tesla Model Y за $53 000. Однажды утром он заметил, что с его банковского счёта во второй раз сняли ту же самую сумму. Он пытался решить проблему, обратившись в сервисный центр Tesla, но там ему посоветовали обратиться в банк и попросить отменить платёж. «Это было неприемлемо. Вы списываете более $50 000 и просите клиента решать проблему самостоятельно», — возмутился мужчина.
Спустя пять дней он всё ещё ждёт возвращения денег или каких-либо письменных обещаний от Tesla, что средства ему вернут. Сам производитель электромобилей пока не комментировал ситуацию.
Фото: Daniel.Cardenas,