secretmag.ru
Опубликовано 08 октября 2022, 15:28
2 мин.

Теряющая чемоданы авиакомпания запретила народный способ их поиска

Зачастую спасение утопающих — дело рук самих утопающих, но даже в таких случаях некоторые норовят вставить палки в колёса. Именно такой политики, видимо, придерживается немецкая авиакомпания Lufthansa, которая запретила класть в багаж трекеры Apple AirTag. Пассажиры часто помещали маячки в чемоданы и сумки, чтобы потом посмотреть, где они. Теперь им придётся просто надеяться на лучшее.

Теряющая чемоданы авиакомпания запретила народный способ их поиска

Как объяснили представители Lufthansa, маячки от Apple постоянно передают данные о своём местонахождении. По правилам Международной организации гражданской авиации такие вещи — например, ноутбуки или смартфоны — нужно отключать или переводить в авиарежим. Но AirTag выключить нельзя — можно лишь вручную вынуть аккумулятор, но в таком случае весь смысл маячка пропадает.

Когда датчик от Apple вышел в 2021 году, его стали часто крепить к ключам и другие вещам, которые легко потерять. Например, чемоданам, которые авиакомпании иногда отправляют совсем не по адресу или вообще теряют. Не была исключением и Lufthansa, отзывы о которой пухли с каждым днём от комментариев недовольных пассажиров, которым пришлось тратиться на новый гардероб.

А сейчас клиенты уверены, что авиакомпания решила забанить датчики, чтобы сохранить лицо. В социальных сетях пассажиры часто ругались на перевозчика из-за того, что тот терял их сумки, а потом отказывался отвечать на звонки, пока его работники миллион лет искали пропажу. Притом что владелец багажа точно знал, где тот находится. Из-за таких историй Lufthansa выглядела как компания, которой наплевать на пассажиров.

Маячки очень пригождались во время поисков багажа, но компания ссылается на строгие правила полётов. Пока что Lufthansa первой запретила AirTag для пассажиров, но её инициативу могут поддержать и другие перевозчики. Как в таком случае клиентам придётся искать свои потерянные вещи, история умалчивает.

Иногда пропавший багаж, который приходится компенсировать, не самое страшное. Компания может доставить вещи пассажира прямо ему в руки, но в каком состоянии... Жительнице Канады вручили её инвалидную коляску стоимостью $30 000 буквально по частям и предложили вернуть за неудобство всего $300.

Фото: Unsplash, Unsplash License