Tele2 запустил программу продажи сим-карт по системе сетевого маркетинга
Tele2 запускает программу прямых продаж сим-карт «Твой+», в которой распространитель может стать партнером оператора, и получать 10% от трат привлеченных клиентов
Tele2 запускает программу прямых продаж сим-карт «Твой+», в которой распространитель может стать партнёром оператора и получать 10% от трат привлечённых клиентов, сообщает РБК.
С помощью внедрения программы сетевого маркетинга оператор планирует получить 100 000 новых абонентов к концу 2016 года дополнительно к 38,4 млн абонентам на конец первого квартала. «Твой+» будет действовать в 61 из 65 регионов России, в которых работает Tele2.
По словам представителя Tele2 Константина Прошкина, привлечение клиентов новым способом обойдётся компании на 30% дешевле, чем через традиционные каналы продаж. На запуск нового канала продаж Tele2 потратил 1 млн рублей, которые пошли на создание отдельной страницы на сайте оператора и разработку софта для управления всей программой.
Для участия в программе любой желающий должен заполнить анкету в одноимённом разделе на сайте оператора. Как только он получит согласие потенциального абонента на подключение к Tele2, «партнёр» должен оставить контакты привлечённого клиента в системе на сайте программы. Сотрудники Tele2 свяжутся с ним и подтвердят его согласие стать абонентом оператора, после чего ему доставят сим-карту.
Старший консультант департамента сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Алексей Тырков считает, что при среднем доходе на одного абонента в 217 рублей в месяц (такой показатель был у Tele2 в 2015 году) «партнёр» за восемь месяцев сможет заработать 150 000 — 200 000 рублей на привлечённых клиентах.