Tele2 предложил абонентам скидки на одежду и услуги стилистов
Оператор Tele2 предложил абонентам подписку на доступ к специальному разделу онлайн-агрегатора магазинов одежды Clouty
Оператор Tele2 предложил абонентам подписку на доступ к специальному разделу онлайн-агрегатора магазинов одежды Clouty. С его помощью клиенты оператора смогут получать скидки и консультации стилистов, пишет vc.ru.
Партнёрский сервис будет работать по модели подписки. После регистрации на сайте агрегатора абоненту Tele2 придёт сообщение, в котором ему предложат активировать подписку за 10 рублей в сутки или продолжить бесплатно пользоваться сервисом. Для бесплатных пользователей будет ограничен доступ к промокодам, предоставляющим скидки до 40%.
«Наши абоненты получают более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ритейлеров и консультации профессиональных стилистов и фэшн-редакторов», – прокомментировал заместитель гендиректора Tele2 Андрей Патока.
Детали совместной работы стороны не раскрывают. Известно только, что компании будут делиться друг с другом выручкой с акции.
Представители Tele2 отмечают, что проект станет первым в России фэшн-сервисом на базе мобильных услуг.