Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 24 ноября 2015, 06:11

МТС и Tele2 уличили во взимании платы за несовершенные звонки

Корреспондент газеты «Ведомости» обратил внимание на сообщения в блогах и специализированных СМИ о том, что сотовые операторы МТС и Tele2 списывают деньги за звонки на недоступные телефоны и провёл соответствующий эксперимент. При звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты со счёта журналиста списались средства, при том, что он не оставлял голосовых сообщений.

Корреспондент газеты «Ведомости» обратил внимание на сообщения в блогах и специализированных СМИ о том, что сотовые операторы МТС и Tele2 списывают деньги за звонки на недоступные телефоны, и провёл соответствующий эксперимент. При звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты со счёта журналиста списались средства, притом что он не оставлял голосовых сообщений.

В Tele2 уже разобрались с этой ситуацией, и теперь приветствие автоответчика воспроизводится в предответном состоянии, а сигнал ответа передаётся уже после начала записи, сообщает ресурс Telecom Daily. «Tele2 осуществляет отсчёт продолжительности соединения в строгом соответствии с правилами оказания услуг связи. А именно — после установления соединения или ответа пользовательского оборудования, сигнал которого приравнивается к ответу вызываемого абонента. Таким сигналом, например, является начало записи сообщения в голосовой почте. В данной ситуации мы будем разбираться отдельно», — прокомментировали в пресс-службе оператора.

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, тарификация с первой секунды вызова начинается только в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты.

[]