Те же яйца, только в профиль. МТС сменил логотип впервые с 2006 года

25 июня в 14:11

Сотовый оператор МТС представил изменённый логотип и новый слоган. Знаменитое яйцо теперь не белое, а красное. А старый слоган «Ты знаешь, что можешь!», использовавшийся компанией с 2015 года, заменила фраза «Быть лучше каждый день».

Время обновляться и двигаться вперед! С этого момента и всегда МТС будет совершенствоваться каждый день, чтобы стать...

Опубликовано МТС Понедельник, 24 июня 2019 г.

Из логотипа убрали красное обрамление вокруг яйца. Вместо этого теперь можно увидеть красное яйцо на белом фоне.

В МТС утверждают, что обновлённый стиль призван отразить многообразие сервисов оператора и стремление к развитию новых цифровых продуктов. Компания рассчитывает с помощью ребрендинга показать, что в 2019 году она предлагает не только услуги мобильной связи.

Новый визуальный стиль МТС разработал в сотрудничестве с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с изменённым брендингом стартовала 24 июня.

Последний раз МТС перерабатывал логотип в 2006 году. Тогда оператор отказался от надписи МТС GSM на жёлтом фоне и представил изображение белого яйца с надписью МТС. В течение последующих 13 лет логотип незначительно изменялся.

Текст: Антон Иванов

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе