Китайское такси Didi Kuaidi потратит 1 млрд юаней на бесплатный развоз
Китайский сервис по заказу такси Didi Kuaidi потратит 1 млрд юаней ($161 млн) на рекламную компанию, в рамках которой каждый понедельник до 15 июня пассажиры смогут пользоваться такси бесплатно. После слияния двух крупнейших в Китае служб такси Didi и Kuaidi охват компании на рынке составил почти 80%. Об этом сообщает Bloomberg.
Китайский сервис по заказу такси Didi Kuaidi потратит 1 млрд юаней ($161 млн) на рекламную кампанию, в рамках которой каждый понедельник до 15 июня пассажиры смогут пользоваться такси бесплатно. После слияния двух крупнейших в Китае служб такси Didi и Kuaidi охват компании на рынке составил почти 80%. Об этом сообщает Bloomberg.
С 25 мая пассажиры в 12 китайских городах смогут пользоваться сервисом Didi Kuaidi бесплатно каждый понедельник. Компания, опираясь на инвестиции корпораций Alibaba Group Holding Ltd. и Tencent Holdings Ltd., собирается занять 99% китайского рынка такси. На сегодняшний день основной конкурент монополиста — американская служба заказа такси Uber, услугами которого пользуются 11% китайцев. «Спустя три года после запуска мы хотим, чтобы ежедневно нашими услугами пользовалось 30 млн человек. И к каждому машина должна приходить через три минуты после вызова», — сообщил главный исполнительный директор Didi Kuaidi Чэн Вэй.
По состоянию на конец 2014 года приложение Didi Kuaidi скачали 172 млн человек. Компания работает в 360 городах, в которых 1,5 млн водителей ежедневно выполняют 4 млн заказов. По словам дирекции службы такси, они хотят создать крупнейший сервис по заказу автомобилей в мире. Помимо обычных машин, Didi Kuaidi занимается рынком такси премиум-класса. Также у компании есть функция экспресс-заказа, совместного использования машин и курьерская служба доставки.