secretmag.ru
Опубликовано 14 января 2021, 17:30

Сын главы Росгвардии получил долю в агрегаторе грузоперевозок

Сын главы Росгвардии Роман Золотов получил долю в петербургской фирме «Кронверк», у которой есть сервис онлайн-заказа грузоперевозок. Об этом сообщает журнал «Компания».

Сын главы Росгвардии получил долю в агрегаторе грузоперевозок

У Романа Золотова уже есть 40% в холдинге «ВПТ-Менеджмент», который занимается эксплуатацией месторождений нефти и газа. Именно через него, пишет «Компания», Золотов получил 20% «Кронверка». Совладельцами Золотова в фирме стали её гендиректор Максим Огородников, компания «Содружество», Альберт Ильясов и Руслан Валитов. Последний — экс-акционер «Мотовилихинских заводов» и партнёр сына главы Росгвардии по «ВПТ-Менеджмент».

Бизнес по автоматизации грузоперевозок «Кронверк» ведёт через фирму «Б2Б Логистика», петербургской компании принадлежит в ней 70%. На портале по поиску работы HeadHunter «Б2Б Логистика» называет себя стартапом, у которого есть сервис, позволяющий заказать перевозку груза в режиме реального времени в сегменте b2b.

Анализируя состав владельцев «Кронверка», журнал предполагает, что компания планирует создать агрегатор грузоперевозок по аналогии с такси. Через такой сервис заказчик сможет забронировать машину с водителем и отследить её перемещение к указанной точке. Так, у компании «Содружество» также есть логистическая фирма ITM Group, которая уже 15 лет работает на рынке транспортировки грузов до нефтяных месторождений с использованием зимних дорог. Глава ITM Group Евгений Кокшаров — совладелец и вице-президент таможенного брокера ГК «Аривист», владельца терминального комплекса в 3500 кв. м в Большом порту Санкт-Петербурга. Сообщается, что ITM Group принимала участие в поставке нефтяного оборудования на месторождения «Роснефти», а в 2019 году стала осваивать и IT-сферу.

Опрошенные «Компанией» эксперты не верят, что в грузоперевозках можно успешно работать по принципу Uber или «Яндекс.Такси». Как пояснил управляющий Биржи грузоперевозок ATI.SU Святослав Вильде, загрузка у грузоперевозчиков планируется заранее, они не берут заказы спонтанно, как такси. Также препятствием может стать и слабое распространение мобильного интернета в некоторых регионах, считает он.

Помимо грузоперевозок, «Кронверк» занимается строительством, капремонтом и реконструкцией промышленных зданий и сооружений, строительством инженерных коммуникаций. Что именно строит компания, издание узнать не смогло, сайта у фирмы нет.

Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.