Лужи и снежная каша
Зажигалки запретили продавать детям
Как отличить фальшивое банковское приложение
Как сократить расходы на мобильную связь
Чиновница напала на администратора салона
Студенткам хотят повысить декретные
Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 26 мая 2016, 14:52

Ученые установили связь между внешним видом и зарплатой сотрудника

Внешняя привлекательность напрямую влияет на уровень зарплаты сотрудников

Ученые установили связь между внешним видом и зарплатой сотрудника

Внешняя привлекательность напрямую влияет на уровень зарплаты сотрудников. К такому выводу пришли социологи Университета Калифорнии Жаклин Вонг и Эндрю Пеннер, пишет издание «Афиша.Daily».

В среднем привлекательные работники получают на 20% больше своих менее привлекательных коллег. Вонг и Пеннер считают, что женщинам в такой ситуации проще, потому что нужно лишь вложиться в качественную косметику или поход в салон красоты перед собеседованием, тогда как у мужчин намного важнее их природные данные. «Хотя роль груминга в восприятии мужчины повысилась из-за культурных двойных стандартов, от женщин всё ещё ожидают больших усилий в сфере красоты», — пишут авторы исследования. При этом мало быть просто привлекательным, нужно показать, насколько тщательно сотрудник следит за собой, добавляют социологи.

В прошлом году исследователи Элизабет Блэнкспур из Graduate School of Business Стэнфорда, Бредли Хендрикс из Kenan-Flagler Business School Университета Северной Каролины и Грегори Миллер из Stephen M. Ross School of Business Университета Мичигана выяснили, что успешность выхода компании на IPO зависит в том числе и от привлекательности топ-менеджера и его умения держаться на публике.

[]