Свечи и мыло. Dior впарил клиенткам дорогущий календарь с копеечными подарками
В европейских странах есть такая штука — адвент-календарь. Это специальный календарь, который показывает время, оставшееся до Рождества. Сделан он в виде коробки, разделённой на нумерованные ячейки по количеству оставшихся дней. В каждой ячейке должен лежать подарочек. Так вот. Французский бренд Dior продаёт свой адвент-календарь за баснословные $3500. Только на нормальные подарки модный дом роскоши поскупился.
Некоторые покупатели просто в бешенстве от «щедрости» Dior и изливают своё возмущение в соцсетях. Тиктокерка из США Джеки Айна купила календарь за $3500 (220 000 рублей по текущему курсу) и показала, что же компания туда положила.
В первых пяти ячейках девушка нашла какие-то мелкие куски мыла, флаконы духов и ароматическую свечу. Самой «богатой» оказалась шестая ячейка — там просто лежала серебристая крышка для аромасвечи из предыдущего ящичка.
«Пока могу сказать, что имеем, то имеем, но это не так уж и здорово», — отметила Айна. По её словам, Dior поступил странно, потому что все эти ароматные штучки в календаре обычно выдают бесплатно при заказах на официальном сайте компании. Но бренд превратил их в рождественский подарок, при этом сам календарь оказался очень дорогим.
И знаете что? Тысячи пользователей соцсетей согласились с Джеки. Мол, нечего людей дурить. Богатейший дом роскоши, а ведёте себя как мелкие барыги с рынка.
«Меня глубоко оскорбила эта крышка от Dior. Это какая-то дичь», — написал один из комментаторов.
Вообще, все эти европейские бренды за денежку удушат любого. Недавно мы рассказывали, как Hublot, Chanel и другие европейские компании заставили россиянина выплатить им 15 млн рублей. А всё из-за торговли репликами.