Suzuki фальсифицировала данные о расходе топлива у 2,1 млн машин
Японская корпорация Suzuki Motor призналась в фальсификации данных о расходе топлива у 2,1 млн автомобилей.
Японская корпорация Suzuki Motor призналась в фальсификации данных о расходе топлива у 2,1 млн автомобилей. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на председателя совета директоров компании Осаму Сузуки.
Некорректный метод определения расходов топлива применялся с 2010 года у 16 моделей Suzuki. Руководство корпорации отмечает, что, несмотря на нарушение в ходе проведения тестов, Suzuki остаётся одним из самых экономичных автомобилей на рынке.
После появления сообщений о нарушении законодательства со стороны Suzuki Motor акции корпорации рухнули на 15%.
Автоконцерн Mitsubishi в апреле 2016 года признался в манипуляции данными о результатах тестирования машин на предмет расхода топлива. Ошибочные данные касаются 625 000 малолитражных автомобилей. Из-за скандала капитализация компании рухнула на треть.
В 2014 году активисты организации International Council on Clean Transportation провели тестирование дизельных автомобилей Volkswagen для подтверждения чистоты машин с такими двигателями. В результате исследования выяснилось, что выброс оксида азота дизельных двигателей Jetta превышает нормы США в 15–35, а Passat — в 5–20 раз. После этого американские власти провели расследование, которое показало, что 11 млн автомобилей Volkswagen имеют неправильно работающую выхлопную систему. За несколько дней капитализация компании упала с 77 млрд до 52 млрд евро. В конце сентября прошлого года генеральный директор автомобильной компании Volkswagen Мартин Винтеркорн ушёл со своего поста после десяти лет работы.
Ведущие мировые юридические компании Bentham и Quinn Emanuel оценили потери инвесторов Volkswagen после скандала с выбросами дизельных двигателей в $40 млрд.