Супермаркеты и АЗС приостановили работу из-за сбоя онлайн-касс (обновлено)
Сети супермаркетов «Магнит» и «Магнолия», а также заправки «Газпромнефти» пожаловались на сбои в работе кассового оборудования. Многие объекты в разных регионах приостановили работу.
Сети супермаркетов «Магнит» и «Магнолия», а также заправки «Газпромнефти» 20 декабря пожаловались на сбои в работе кассового оборудования. Многие объекты в разных регионах приостановили работу. Об этом сообщает РБК.
Сломалось кассовое оборудование компаний «Штрих-М», «РР-Электро», «Тринити» и «НТЦ «Измеритель». В Федеральной налоговой службе рассказали, что «в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотражённой выручки». В этом случае бизнес не привлекут к административной ответственности.
Пресс-служба компании «Штрих-М», игрока №1 на рынке, объяснила сбой тем, что клиенты не устновили новую версию прошивки: «В данном случае проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию от 20.12.2017. Методики и рекомендации по обновлению ПО разосланы всем организациям».
UPD: «По нашим подсчётам, от сбоя пострадало порядка 9% рынка; оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — заявил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров.
О «почти полной ликвидации» сбоя ФНС рассказала только в конце рабочего дня.
Читайте также текст нашего колумниста «Как не накосячить с онлайн-кассой».
Самые важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!