Subway снизила стоимость франшизы в России из-за падения рубля
Компания Subway Russia Franchising Company, продающая франшизы на развитие сети быстрого питания Subway в России, временно снизила франшизный сбор на 37,5% из-за девальвации рубля. Об этом сообщается в заявлении компании.
До изменения уровня регистрационного сбора стоимость первой франшизы составляла $12 000. Открыть второй ресторан стоило $9 000, а следующие — $7 500. Теперь франшиза на первый ресторан сети будет стоить $7 500, на второй — $5 625, на остальные — $3 750. Это сделано для того, чтобы стоимость франшизы в рублях вернулась к уровню марта 2014 года. Такие правила будут действовать до 30 июня 2015 года.
Компания «Яркая звезда», которая владеет франшизой Carl’s Junior (Carl's Jr.), тоже работает по системе продажи франшиз, в начале 2015 года объявила о том, что закрывает 25 ресторанов в Санкт-Петербурге и 4 в Новосибирске.