«СТС Медиа» продала права на «Трёх котов» издательству Egmont
Компания «СТС Медиа» продала лицензию на бренд «Три кота» (одноимённый мультфильм по заказу «СТС Медиа» создан студией «Метрофильмс») международному издательству Egmont. Об этом пишут «Ведомости».
Egmont будет выпускать книги, альбомы, раскраски с Коржиком, Компотом и Карамелькой в Центральной и Восточной Европе.
Финансовые условия сделки неизвестны.
В России «Трёх котов» показывают телеканалы СТС, CTC Kids и «Карусель». В 2017 году «СТС Медиа» продала права на показ мультфильма телеканалам в 170 странах.
У канала «Трёх котов» в YouTube 1,1 млн подписчиков (для сравнения, у «Смешариков» — 2 млн, у «Маши и Медведя» — 17 млн).
«Egmont видел, как раскупались во всём мире товары с "Машей и Медведем" (продажи мерча обеспечивают студии "Анимаккорд", создавшей этот мультфильм, большую часть выручки. — прим. "Секрета"), теперь важно не пропустить новую международную звезду в мультипликации», — говорит генеральный директор российского офиса Egmont Лев Елин.
По данным NPD Group, которые приводят «Ведомости», продажи лицензионных игрушек под отечественными брендами за первые девять месяцев 2018 года в России выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 40%.
Впрочем, среди всех лицензионных игрушек доля отечественных невелика — всего 7%. В топ-10 входит только один российский бренд — «Маша и Медведь». «Три кота» занимают 80-е место.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подпишитесь!