secretmag.ru
Опубликовано 12 июля 2016, 15:50

Стартап PromoRepublic привлек €500 000 инвестиций и запустился в США

Украинский стартап PromoRepublic, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетолагам создавать контент для соцсетей, получил €500 000 от финских и украинских инвесторов и вышел на американский рынок

Стартап PromoRepublic привлек €500 000 инвестиций и запустился в США

Украинский стартап PromoRepublic, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для соцсетей, получил €500 000 от финских и украинских инвесторов и вышел на американский рынок, сообщает ain.ua.

Компания привлекала средства в три этапа. Первый раунд прошёл в декабре 2015 года, тогда проект получил €100 000 от инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi. Во втором раунде компания привлекла €400 000. Если стартап достигнет показателей по прибыли и качеству клиентов, инвесторы проведут третью часть раунда — финансирование до €1,25 млн евро на маркетинг и продажи.

«Мы увидели, что в США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно — забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. И мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности», — рассказал сооснователь стартапа Максим Печерский о запуске офиса компании в США. Команда также планирует интегрировать свой продукт с крупными маркетинговыми сервисами вроде Hootsuite, HubSpot, Buffer и другими.