Российский стартап по продаже духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн
Сервис по доставке пробников дизайнерских духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн.
Сервис по доставке пробников дизайнерских духов по подписке Scentbird привлёк $2,8 млн. Об этом сообщает TechCrunch.
Подробности сделки неизвестны. Инвесторами стартапа стали фонды Eclipse Ventures, Ludlow Ventures, SGH Capital и международный фонд Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили Vaizra Investments. Полученные средства компания потратит на расширение ассортимента и увеличение количества услуг.
Сервис Scentbird основан в 2014 году Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым и Андреем Ребровым и на сегодняшний день базируется в Нью-Йорке. Компания предлагает клиентам подписку на пробники мужских и женских дизайнерских духов за $14,95 в месяц. За эту сумму Scentbird высылает клиенту флакон, которого должно хватить на 30 дней, от таких производителей, как Carolina Herrera, Bvlgari и Paco Rabanne. За два года услугами стартапа воспользовались 300 000 человек.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.