Украинский стартап Cluise разработал приложение для советов в одежде
Украинская компания Cluise разработала одноимённое приложение, которое помогает пользователю выбирать одежду из магазина.
Украинская компания Cluise разработала одноимённое приложение, которое помогает пользователю выбирать одежду из магазина. Об этом сообщает портал Ain.
Приложение может анализировать стиль пользователя, основываясь на загруженных фотографиях и рекомендовать различные вещи, которые могут подойти человеку. Также Cluise может выбирать одежду в 25 украинских магазинов и сразу предлагать их пользователю. Вещи можно сразу же купить из приложения. Также сервис имеет функцию виртуальной примерки, в которой доступна возможность просмотра сочетания вещей из гардероба между собой. «Для распознавания вещей мы используем Convolutional neural networks и на данный момент достигли точности 89%, это очень хороший результат. Для системы рекомендаций мы используем content based recommender — предлагаем пользователю вещи основываясь на том, что у него уже есть и что ему нравится», — рассказал сотрудник компании Кирилл Трусковский.
Практически девять из десяти российских пользователей интернета — 89% — совершают покупки в онлайн-магазинах. При этом, говорится в исследовании компании Nielsen, 70% потребителей предпочитают оплачивать товары наличными при получении, так как не доверяют безопасности онлайн-платежей.