secretmag.ru
Опубликовано 19 февраля 2021, 10:48
2 мин.

Стало известно, на что чаще всего копят россияне

Россияне чаще всего копят на электронику, автомобиль или недвижимость, свидетельствуют результаты исследования «Сбера». Группа изучила желания пользователей сервиса «Цели» в мобильном приложении. Таким способом накопления пользуются 2,5 млн человек.

Стало известно, на что чаще всего копят россияне

По данным исследования, половина пользователей откладывают деньги на покупки. Чаще всего они планируют приобрести телефон, планшет, игровую консоль или ноутбук и откладывают на это в среднем 30 000 рублей, сообщило РИА «Новости».

Второй по популярности целью накопления стал автомобиль — в среднем на него откладывают 100 000 рублей. Далее следует недвижимость (300 000 рублей), товары для дома (40 000 рублей) и шопинг (10 000 рублей).

Треть пользователей сервиса откладывают деньги на «светлое будущее» или просто на финансовую подушку безопасности. Почти две трети (60%) из них планируют отложить на эту цель до 100 000 рублей, а треть (33%) — от 100 000 до 500 000 рублей.

На путешествия откладывают деньги 15% пользователей сервиса, среди них есть те, кто копит на долгосрочный отпуск, например, зимовку в Таиланде или круизное кругосветное путешествие. Среди тех, кто копит на путешествия, 26% откладывают до 25 000 рублей, 39% — от 25 000 до 100 000 рублей и 30% — от 100 000 до 500 000 рублей.

Реже всего (5%) пользователи сервиса копят на обучение, самыми популярными целями в этой категории стали высшее образование и водительские курсы. Пользователи также копят деньги на курсы бровиста, диджея, обучение грумингу и нумерологии.

В 2020 году Сбербанк зафиксировал рекордный за 12 лет рост накоплений на счетах россиян. Объём средств на рублёвых счетах россиян в Сбербанке увеличился на 1,2 трлн рублей. Банк объяснил это перетоком денег с депозитов, снижением трат на путешествия и бумом на российском рынке недвижимости.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».