Новыми владельцами франшизы мини-кофеен Coffee Like оказались топ-менеджеры издательства АСТ. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ещё в сентябре основатель Coffee Like Аяз Шабутдинов рассказал, что продал 75,5% компании за 151 млн рублей. Но покупателей он тогда не назвал. Теперь стало известно, что это совладельцы и топ-менеджеры книжного издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский. Гришков получил по 31% в управляющей компании сети и в компании «Логистика кофе», которая поставляет заведениям Coffee Like кофе и расходные материалы. Богуславский получил по 2% в обеих компаниях.
Оставшуюся часть долей Шабутдинова выкупили прежние инвесторы Coffee Like Иван Ермилов и Александр Нудин. Им теперь принадлежит 20,2% и 46,8% бизнеса соответственно.
Шабутдинов основал Coffee Like в 2013 году, когда ему был 21 год. О том, как это было читайте, в материале «Лайк по франшизе».
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!