Стали известны планы компании «МТС Exolve»
Гендиректор «МТС Exolve» Биккужин: выручка компании показывает двузначный рост. Ожидается, что в 2024 году оборот «МТС Exolve» превысит 11 млрд рублей, заявил в ходе пресс-завтрака генеральный директор компании Рамиль Биккужин. Он уточнил, что оборот облачной платформы в 2023 году вырос на 31%, виртуальной АТС — на 20% и роботов — на 54%.
Что такое облачная платформа
«МТС Exolve» — это стопроцентная дочерняя компания ПАО «МТС». Её облачная платформа, запущенная в январе 2023 года, позволяет быстро создавать коммуникационные сервисы для бизнеса. Компания работает на базе собственных решений, её сервисами пользуются крупнейшие компании России, а также средний и малый бизнес.
Название платформы Exolve происходит от слов explain, что значит «пояснять», и solve — «решать». Оно показывает потребность разработчиков максимально снижать время, затрачиваемое на решение технических задач, и обучение новых пользователей.
Что такое виртуальная АТС
Это многофункциональный облачный инструмент для коммуникаций бизнеса и клиентов. Он позволяет подключать абонентов вне зависимости от того, где они находятся и каким устройством пользуются — компьютером, ноутбуком, планшетом или ещё чем-то.
Что такое роботы
Роботы — это сервис автоматизации рутинных процессов. Программа позволяет собирать именно те сценарии, по которым сервис будет общаться с клиентами и готовить отчёты и аналитику.
Планы компании
Биккужин отметил, что «МТС Exolve» должна стать единой платформой и зонтичным брендом для продуктов МТТ. Она совместит в себе функции виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API. Последние представляют собой инструмент, дающий готовые решения для звонков и сообщений в разных каналах.
По его словам, интеграция продуктов МТТ на единой технологической платформе «МТС Exolve» — это важный этап в развитии компании. Он позволит активнее развивать и продвигать портфель продуктов в сегменте В2В-коммуникаций.
«Это поможет, с одной стороны, бизнесу получить доступ к полному спектру продуктов и услуг на одной платформе, что значительно повысит его эффективность, а с другой стороны — улучшит пользовательский опыт его клиентов», — объяснил он.
Директор по продуктам «МТС Exolve» Василий Сажко добавил, что на старте компания делала акцент на голосовых каналах, позже — на текстовых и СМС-коммуникациях, сейчас — на омниканальность и роботизацию. Он объяснил, что омникальность — это возможность оказывать сервис в едином стандарте, в любом канале и в любой точке коммуникации.
«То есть мы, как платформа, предоставляем любые каналы, которые позволят коммуницировать бизнесу со своими клиентами», — отметил Сажко.