23 декабря 2016 года в 18:51

Ссылка дня. Как Adidas стал главным трендсеттером в мире моды

В 2016 году в мире было несколько брендов, которые доминировали в мире моды — покупатели скупали всю их продукцию, а СМИ писали о всех новинках. QZ считает, что главными трендсеттерами в 2016 году в мире моды были бренды одежды Gucci, Vêtements и Adidas.

По мнению редакции, Adidas прошёл самый большой из этих компаний путь для того, чтобы его продукция стала одной из самых продаваемых в мире. За первые девять месяцев 2016 года продажи компании выросли на 17%, несмотря на закрытие некоторых направлений в бизнесе. Впервые за многие годы Adidas восстановил свою долю на рынке США, обогнав производителей Nike и Under Armour.

Paris at its most sporty chic! Of course it was taken right outside of @colette

Фото опубликовано Scott Schuman (@thesartorialist)

Обувь Adidas, особенно линия Superstar, заставила весь мир ходить в кроссовках, считает QZ. В 2016 году только Superstar было продано более 15 млн пар. Помимо традиционных линий компания активно развивала экспериментальное направление, в рамках которого продавала обувь, созданную с помощью 3D-принтера.

Follow @hypebeastkicks: "The best of both worlds." Photo: @noslenmat

Фото опубликовано HYPEBEAST (@hypebeast)

«Секрет» ранее рассказывал о том, как Adidas в 2016 году смог выйти из затяжного кризиса и увеличил капитализацию вдвое.

Обсудить ()
Новости партнеров