13 июня в 12:24

Спрос на кокошники в России подскочил перед чемпионатом Европы

В России перед чемпионатом Европы по футболу (Евро-2020) подскочил спрос на футбольную атрибутику, в том числе кокошники, которые любят надевать болельщики. Об этом сообщили в онлайн-ретейлере Wildberries. Кроме кокошников, фанаты покупают грим, трещотки и вувузелы — духовые инструменты, ставшие популярными во время чемпионата мира по футболу 2010 года в ЮАР.
Спрос на кокошники в России подскочил перед чемпионатом Европы

По данным Wildberries, спрос на футбольную атрибутику год к году вырос на 227%. Больше всего предметов купили жители Санкт-Петербурга, где проходят матчи Евро-2020, и Московского региона. Россияне купили в шесть раз больше грима и звуковых инструментов, чем в июне 2020-го. Спрос на кокошники вырос в три раза, а на шарфы в цветах российского флага — и вовсе в 35 раз.

На фоне Евро-2020 выросли и продажи спортивной одежды. Спрос на футбольные костюмы и формы вырос в четыре раза, на носки с тематической символикой — в два раза.

Кокошники обрели популярность у болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходил в России. Во время матча России против Испании в объектив попали трое болельщиков, которые сидели на трибуне в кокошниках. Кадры быстро распространились по интернету и стали мемом.

Перед чемпионатом Европы в Санкт-Петербурге ввели ограничения на движение электросамокатов. Этому предшествовали уголовные дела по факту наездов на пешеходов, изъятие самокатов с парковок и приостановка работы кикшеринговых сервисов.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Natalia Kitaeva

Главные новости бизнеса, экономики и финансов — у нас в фейсбуке.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе