Опубликовано 02 июля 2015, 16:09

Таксисты просят запретить Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси» работать в Санкт-Петербурге

Сообщество таксистов Санкт-Петербурга обратилось к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой запретить сервисы по заказу легковых автомобилей Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси». Открытое письмо с просьбой поддержать легальных перевозчиков, а также «выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний в нашем городе» было опубликовано на сайте некоммерческого партнерства «Петербургское такси» за подписью его директор Александра Холодова.

Таксисты просят запретить Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси» работать в Санкт-Петербурге

Сообщество таксистов Санкт-Петербурга направило губернатору города Георгию Полтавченко открытое письмо с просьбой запретить сервисы по заказу легковых автомобилей Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси». Оно опубликовано на сайте некоммерческого партнёрства «Петербургское такси» за подписью его директор Александра Холодова.

В письме отмечено, что Санкт-Петербург «превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров» между Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси», минимальные тарифы за поездки у которых составляют 50, 50 и 49 рублей соответственно. Кроме того, в документе подробно описана схема работы этих компаний и тот факт, что они передают заказы частным лицам, а не аккредитованным водителям. В нём также обращается внимание на то, что бюджет Санкт-Петербурга недополучает налоги — «прибыль от такой деятельности получают иностранные компании, не платящие налогов в РФ».

В обращении к губернатору также упомянуты случаи похожей реакции на работу Uber в других странах и отмечено, что в «таксомоторном сообществе Санкт-Петербурга активно обсуждается опыт Франции и всё чаще звучат призывы поступить точно так же». Так, в Париже из-за работы Uber в июне прошли массовые беспорядки, тогда же в Италии была запрещена работа подобных сервисов по заказу такси.

Бездействие властей города может привести «к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам», сказано в документе.