Создатели Delivery Club запускают платформу для блогеров и рекламодателей

02 февраля 2017 в 11:55

Основатели агрегатора по доставке еды Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили платформу для взаимодействия блогеров и рекламодателей GetBlogger. Об этом пишет РБК.

Сервис позволяет блогерам и рекламодателям взаимодействовать друг с другом без посредников в лице агентств для продвижения продуктов в социальных сетях. Сейчас на платформе зарегистрировано более 4000 блогеров и 200 брендов. До конца года аудитория сервиса будет расширена до 20 000 блогеров и 1000 рекламодателей. Инвестиции в проект на сегодняшний день составляют $500 000, при этом фонд Guard Capital планирует вложить ещё $1 млн в течение года.

Рекламодатели с помощью GetBlogger смогут напрямую договориться с блогерами, которые имеют более 1000 подписчиков во «ВКонтакте», Facebook, Instagram и YouTube о продвижении того или иного продукта. Для блогеров доступ к платформе будет бесплатным, а для рекламодателей — до 10 000 рублей в месяц.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...