Сироты смогут не платить коммуналку
Как заметить рак простаты
Как не набрать вес, если работа сидячая
Отпуск по уходу за бойцами СВО
Уроки отменяют из-за морозов
Как часто надо мыть детские игрушки
Объятия спасают от простуды
Какие вирусы легко подцепить зимой
Чёрное море захотели переименовать
Чем опасны поцелуи с бородатыми
Затопило квартиру после пожара у соседей
Наказание за пропаганду ненависти ужесточат
Особенности жизни в апартаментах
Байден помиловал свою родню
Почему не стоит брать телефон в ванную
Зачем пожилым пить кефир
Массовая атака дронов
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 14 октября 2016, 07:33

Совладелец Внукова инвестирует в новую авиакомпанию «Азимут»

Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев стал инвестором новой региональной авиакомпании «Азимут», которая будет специализироваться на авиаперевозках на юге России

Совладелец Внукова инвестирует в новую авиакомпанию «Азимут»

Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев стал инвестором новой региональной авиакомпании «Азимут», которая будет специализироваться на авиаперевозках на юге России. Об этом сообщают «Ведомости». Сумма инвестиций не раскрывается.

По данным СПАРК, по 50% компании «Авиакомпания Азимут» владеют «Инвесттехсервис» Ванцева и «АТ» бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании «Якутия» Павла Удода и Павла Екжанова. «Мы два года изучали рынок и сочли проект перспективным», — рассказал Ванцев изданию. Он добавил, что кризис способствует развитию внутренних перевозок, поскольку люди начинают чаще отдыхать внутри России.

Начать работать авиакомпания планирует с лета 2017 года. Базироваться «Азимут» будет в аэропортах Краснодара и Ростова, а маршрутная сеть составит более 20 направлений. В начале работы перевозчик будет иметь в парке четыре самолёта Sukhoi Superjet 100, а в следующие два года добавятся ещё по три самолёта.

Ванцев считает, что первые три года авиакомпания будет приносить только убытки, поэтому такой проект невозможен без господдержки. «Мы рассчитываем на льготные ставки лизинга от ГТЛК и субсидирование перевозок из федерального и региональных бюджетов: за четыре года рассчитываем на 2,1 млрд рублей субсидий, из них 650 млн рублей — региональных», — сказал он. Также компания планирует привлечь кредит от банка «Россия» в размере 400 млн рублей.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.

Пассивная агрессия: как выражается и как противостоять
[]