Сеть «36,6» создаст союз из 6000 аптек для оптовых закупок
«36,6» создаст объединение с другими сетями аптек для получения скидок за объём покупок от производителей.
«36,6» создаст объединение с другими сетями аптек для получения скидок за объём покупок от производителей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора по маркетинговым коммуникациям «36,6» Константина Тиунова.
В объединении будут участвовать «36,6», владеющая 1800 аптеками, компании «Алфега Аптека» с 1300 точками и United Marketing Group с 700 аптеками. Также к организации могут присоединиться «клиенты системы комплексной автоматизации аптек» «ИнфоАптека» — 2100 аптек, из которых самая крупная — «Самсон Фарма». Название новой ассоциации пока неизвестно. РБК не удалось получить комментарии представителей других сетей.
Участники союза планируют вести переговоры с производителями и дистрибуторами о снижении цен. При этом юридически компании сливаться не будут, но смогут пользоваться общей системой скидок. «Для аптек основная цель такого сотрудничества — добиться увеличения своей доходности за счет бонусов, скидок и программ лояльности от производителей», — объясняет гендиректор Ассоциации независимых аптек (АСНА) Александр Шишкин.
11 апреля стало известно, что крупнейшая в мире сеть аптек Walgreens Boots Alliance купила 15% акций «Аптечной сети 36,6». Компания получила 15% российской сети с опционом на увеличение доли в «36,6» до 85% в течение трёх лет в обмен на свой дистрибуторский бизнес в России компанию Alliance Boots Holdings B.V.