secretmag.ru
Опубликовано 28 ноября 2017, 17:01

Сотрудникам «Азбуки вкуса» нельзя ругаться матом и писать посты о политике

Гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин дал интервью «Ведомостям» о том, как разивается его компания. Он рассказал, как сеть обеспечивает качество сервиса, подчеркнул, что текучка кадров низкая для розницы — 23% работников зала покидают компанию в течение первого года работы и рассказал, что в «Азбуке» действует этический кодекс.

Сотрудникам «Азбуки вкуса» нельзя ругаться матом и писать посты о политике

Гендиректор сети супермаркетов «Азбука вкуса» Владимир Садовин дал интервью «Ведомостям» о том, как разивается его компания. Он рассказал, как сеть обеспечивает качество сервиса, подчеркнул, что текучка кадров низкая для розницы — 23% работников зала покидают компанию в течение первого года работы и рассказал, что в «Азбуке» действует этический кодекс.

«Компания же частная, основатели компании до сих пор в бизнесе. И когда ты строишь компанию с ноля, ты закладываешь определенные моральные ориентиры. С ростом компании становится сложно объяснять такие вещи устно, должен быть некий документ. Мы сделали систему трансляции норм, заложенных в основание компании, новым сотрудникам», — Садовин говорит, что кодекс напечатан в виде брошюры, её раздают новым сотрудникам.

В брошюре прописано, что в компании нельзя ругаться матом, определена форма одежды, регламенты совещаний. Недавно добавилась рекомендация о том, как вести личные соцсети. Сотрудникам сети не рекомендуется комментировать политику и действия конкурентов. «Я не могу это запретить, но сотрудник должен понимать, что это не приветствуется», — говорит Садовин. Он утверждает, что с теми, кто всё-таки позволяет себе высказываться на политические темы, проводят воспитательные беседы. Как правило, это работает, но не всегда: «Например, был сотрудник, который призывал через соцсеть выходить на оппозиционные митинги... Навального, кажется».