secretmag.ru
Опубликовано 12 мая 2015, 21:49

Онлайн-магазин электроники «Сотмаркет» выставлен на продажу

Интернет-магазин электроники «Сотмаркет» выставлен на продажу. Покупателям, которых основатель магазина Всеволод Страх ищет среди крупных торговых сетей по продаже электроники, предлагается выкупить бренд магазина, базы клиентов, сам сайт, трафик и контент. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова представителей крупных офлайн-ритейлеров, которые получили письмо с предложением о покупке

Онлайн-магазин электроники «Сотмаркет» выставлен на продажу

Интернет-магазин электроники «Сотмаркет» выставлен на продажу. Покупателям, которых основатель магазина Всеволод Страх ищет среди крупных торговых сетей по продаже электроники, предлагается выкупить бренд магазина, базы клиентов, сам сайт, трафик и контент. Об этом сообщает РБК со ссылкой на слова представителей крупных офлайн-ритейлеров, которые получили письмо с предложением о покупке.

На сегодняшний день ведутся переговоры с крупными сетями по продаже электроники — «М.Видео», «Эльдорадо», MediaMarkt. «У магазина огромный трафик — это самое ценное в бизнесе. Именно это мы и продаём», — приводит издание слова CEO онлайн-платформы «Ютинет», в которую входит интернет-магазин, Бориса Лепинских. Сейчас сайт магазина посещает около 1 млн уникальных посетителей в месяц.

По словам гендиректора «Техносилы» Ильи Тимченко, стоимость «Сотмаркета» составляет несколько десятков миллионов рублей из-за резкого падения посещаемости магазина после выхода на интернет-рынок таких крупных игроков, как «М.Видео». По мнению другого эксперта, сайт компании с трафиком и контентом стоит более 15 млн рублей — на продажу выставлена только веб-часть бизнеса, потому что обработка заказов, логистика, договоры и взаимоотношения с поставщиками остаются у объединённой платформы «Ютинет».

В конце апреля 2015 года объединившиеся в прошлом году на базе «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 заявили, что планируют закрыть бизнес в Москве и начать активно развиваться в регионах. Основной причиной смены стратегии стала высокая конкуренция в столице.