Сооснователь Lamoda перейдёт на работу в «Магнит»

12 мая в 14:34

Флориан Янсен, один из основателей российского интернет-магазина Lamoda, перейдёт на работу в сеть розничных магазинов «Магнит». Янсен станет исполнительным директором сети и займётся «цифровой трансформацией» ретейлера.

Своё предыдущее место работы в должности CEO Lamoda Group Янсен покинул в конце апреля 2020 года. Своё решение он объяснил желанием «открыть для себя новые возможности за пределами рынка модной онлайн-торговли». Возможности он решил поискать в торговле офлайн: по сообщениям пресс-службы «Магнита», Флориан Янсен станет одним из трёх заместителей гендиректора сети Яна Дюннинга.

При этом с «Магнитом» топ-менеджер сотрудничает уже почти год в качестве члена совета директоров. 4 июня предполагалось переизбрание, однако из-за назначения топ-менеджер откажется от своего места в совете. Янсен уже направил запрос на получение разрешения на работу, чтобы вступить в новую должность.

Должность исполнительного директора «Магнита» оставалась вакантной с 2018 года. Её создали специально под перешедшую в компанию Ольгу Наумову, экс-руководителя сети «Пятёрочка». Но вскоре Наумова стала гендиректором компании.

Вместе с Янсеном в «Магнит» перейдут ещё несколько топ-менеджеров Lamoda. Они должны будут ускорить цифровую трансформацию сети. Директором по трансформации ретейлера станет Пол Роговски, директором по аналитике и управлению данными — Фабиан Шефер, директором по информационным технологиям — Валентин Щитов, а директором по инновационному развитию — Павел Орлов.

Приветствуя новых руководителей, гендиректор сети Ян Дюннинг отметил, что до сих пор «Магнит» фокусировал усилия на повышение эффективности традиционных форматов работы. Теперь же ретейлеру «пришло время сделать важный шаг в цифровую эру». О начале работ по цифровой трансформации «Магнит» заявлял ещё в феврале 2020 года, для чего подписал с компанией SAP соглашение о комплексном внедрении IT-решений. Однако возможные сроки открытия онлайн-магазина в компании пока не комментируют.

По состоянию на первый квартал 2020 года выручка компании «Магнит» выросла на 18,5% год к году и составила 376 млрд рублей. К концу марта сеть насчитывала 20 869 магазинов по всей России. В апреле сеть впервые обогнала своего прямого конкурента X5 Retail Group по росту выручки.

Фото: Wikipedia, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме