10 августа в 14:03
2 мин.

Sony купила аниме-компанию Crunchyroll за $1,2 млрд

Дочерняя компания японской корпорации Sony — Sony Funimation — закрыла сделку по покупке аниме-бизнеса Crunchyroll, оценённого почти в $1,2 млрд. Покупка поможет Sony в создании единого аниме-сервиса и укрепит позиции техногиганта как на рынке потокового мультимедиа, так и в сфере аниме-дистрибуции. Пока, впрочем, с объединением сервисов компания не торопится.
Sony купила аниме-компанию Crunchyroll за $1,2 млрд

Об успешной покупке компании Crunchyroll у телекоммуникационной компании AT&T сообщило издание Variety со ссылкой на заявление предправления и гендиректора Sony Pictures Тони Винчикерра. Сумма сделки составила $1,175 млрд. Подробности грядущего объединения Crunchyroll и Funimation неизвестны, но пока эти сервисы будут функционировать отдельно друг от друга.

Винчикерр заявил, что цель Sony — создание единого способа подписки на аниме. По его словам, с приобретением Crunchyroll у Sony появилась возможность предоставлять аниме на любой платформе, доступной поклонникам этого жанра: в кинотеатрах, на мероприятиях, на телевидении, в стриминговых сервисах, играх и развлечениях.

«Аниме — это быстро развивающаяся среда, вдохновляющая зрителей по всему миру. Слияние Crunchyroll и Funimation позволит нам стать еще ближе к создателям и поклонникам аниме, которые являются сердцем аниме-сообщества», — добавил председатель правления Sony Group Кеничира Есида.

В последние пять лет Sony последовательно приобретала аниме-студии и сервисы по всему миру, становясь одним из крупнейших игроков этого рынка. Последняя сделка предоставит корпорации прямой доступ к каналам производства и распространения аниме.

Funimation, с которой планируют объединить Crunchyroll, ранее принадлежала японскому бизнесмену Гэну Фукунага, однако в 2017 году он продал свой контрольный пакет акций за $143 млн, а в 2019-м отошёл от управления компанией.

Crunchyroll, основанная в 2006 году, стала частью WarnerMedia после того, как AT&T выкупила контрольный пакет акций компании в 2018 году. Однако затем AT&T отказалась от собственного аниме-сервиса вместе со сменой предыдущей развлекательной стратегии. Сейчас компания находится в процессе продажи WarnerMedia, после чего планируется объединение с Discovery. Завершение сделки ожидается в середине 2022 года.

Фото: Pxfuel, CC0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Новости партнеров