secretmag.ru
Опубликовано 24 марта 2015, 17:25

Маркетинговую платформу Solomoto оценили в $40 млн

Маркетинговую платформу Solomoto оценили в $40 млн

Маркетинговая интернет-платформа для развития и продвижения малого и среднего бизнеса в интернете Solomoto продала 25% акций различным фондам на сумму $8–10 млн. Эти средства компания хочет использовать для выхода на международный рынок. Об этом сообщает РБК со ссылкой на участников сделки. Основным инвестором стал синдикат во главе с международным венчурным фондом Blumberg Capital, который оценил Solomoto в $32–40 млн.

Платформу Solomoto в апреле 2014 года запустил основатель Socialist Media Павел Романовский. Она позволяет компаниям самостоятельно развивать свой бизнес в интернете и продвигать его: создавать группы в соцсетях, публиковать в них посты и тому подобное. С помощью платформы можно открыть интернет-магазин на отдельном сайте и в тех же социальных сетях, проводить рекламные кампании на нескольких площадках или создавать собственные программы лояльности. Всё это осуществляется из одной программы.

В данный момент Solomoto интересует выход на рынок Латинской Америки, переживающей, по словам Павла Романовского, «подъём интернет-технологий и бум малого предпринимательства». На сегодняшний день услугами Solomoto пользуется более 30 000 пользователей, из которых 90% находятся в России и только 10% — в странах СНГ, Израиле и Германии. По прогнозам Романовского, к концу 2015 года у компании будет более 100 000 клиентов по всему миру. Доступ к основным возможностям Solomoto обходится в 25–85 рублей в день (без учёта стоимости рекламного инвентаря). Среднемесячный чек одного клиента превышает 1000 рублей. Выручку Романовский не раскрывает.