Опубликовано 17 июля 2015, 19:29

«ВКонтакте» выпустила фотоприложение Snapster

Социальная сеть «Вконтакте» выпустила мобильное приложение Snapster для обработки фотографий и отправки самоудаляющихся сообщений. Об этом сообщает «Цукерберг Позвонит». Сервис доступен для пользователей платформ iOS иAndroid. На момент написания заметки фотоприложение для iOS недоступно.

«ВКонтакте» выпустила фотоприложение Snapster

Социальная сеть «ВКонтакте» выпустила мобильное приложение Snapster для обработки фотографий и отправки самоудаляющихся сообщений. Об этом сообщает «Цукерберг позвонит». Сервис доступен для пользователей платформ iOS и Android. На момент написания заметки фотоприложение для iOS недоступно.

Snapster синхронизируется с профилем пользователя в сети «ВКонтакте» и позволяет увидеть все лайки и комментарии под уже опубликованными фотографиями. При этом Snapster позиционируется как самостоятельное приложение. «Таким образом мы создаем глобальный проект, не ограниченный аудиторией сайта», — прокомментировал операционный директор «Вконтакте» Андрей Рогозов. Приложение состоит из пяти разделов — новости, съемка и публикация, рекомендации, уведомления, профиль.

Приложение позволяет наложить на фотографию один из 19 фильтров, регулировать яркость, контрастность, насыщенность, добавлять размытие и настраивать линию горизонта. При публикации снимка можно отправить его в «ВКонтакте», Facebook, Instagram или Twitter. В дальнейшем разработчики добавят функцию съёмки видео. Как отмечает издание, в сервисе нет рекламы, потому что компания ещё не планировала способы монетизации и продвижения.

Кроме того, снимок можно отправить по личной переписке. При этом фотография может самостоятельно удалиться в течение 20 секунд с момента просмотра. Если собеседник успел сделать скриншот, то пользователю приходит уведомление.

В мае 2015 года ведущий дизайнер «ВКонтакте» Павел Шумаков на конференции Dribbble Meetup рассказал о скором возможном запуске приложения. «Рано или поздно любая социальная сеть с большим количеством медиаконтента вынуждена свой единственный продукт разделять на подпродукты, чтобы сфокусировать внимание пользователя на конкретном, интересующем его функционале», — пояснил он.