Snapchat и Daily Mail открыли маркетинговое агентство «Трюфельная свинья»
Сервис Snapchat совместно с изданием Daily Mail и британским коммуникационным холдингом WPP Group открывают маркетинговое агентство Truffle Pig («Трюфельная свинья»). Об этом сообщает The Guardian.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Сервис Snapchat совместно с изданием Daily Mail и британским коммуникационным холдингом WPP Group открывает маркетинговое агентство Truffle Pig («Трюфельная свинья»). Об этом сообщает The Guardian.
Агентство будет предлагать услуги по развитию проектов и наполнению их контентом. Также «Трюфельная свинья» будет проводить аналитические исследования, снимать видео, заниматься анимацией. Компания будет работать на территории США. Как отмечает издание, Truffle Pig будет работать не только с клиентами WPP Group и Daily Mail.
Snapchat — мессенджер, позволяющий обмениваться фотографиями, которые удаляются в течение нескольких секунд после просмотра. На сегодняшний день сервис оценивается в $16 млрд и готовится выйти на IPO.