Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей

18 июля 2016 в 18:25

Компания Snapchat подала заявку на патент для технологии, которая позволяет размещать рекламу на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети, сообщает vc.ru со ссылкой на The Verge.

Технология распознаёт, в каком контексте чаще всего упоминается сфотографированный пользователем предмет, и размещает на нём рекламную информацию. Если, например, на фотографии изображён ресторан, пользователи смогут увидеть его меню.

С помощью этой технологии компания также планирует запустить систему автоматической закупки рекламы в изображениях пользователей. The Verge отмечает, что сейчас платформа использует технологию распознавания для того, чтобы развлекать пользователей. Теперь, по всей видимости, она планирует использовать свою технологию и для рекламы.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...