Опубликовано 16 сентября 2015, 09:00

Сделка дня. Мессенджер Snapchat купил украинский стартап Looksery

Разработчик мобильного приложения для обмена сообщениями Snapchat купил одесский стартап Losery. Об этом со ссылкой на собственные источники, подтвердившие сделку, пишут украинский ресурс Ain.ua и издания Business Insider и TechCrunch.

Сделка дня. Мессенджер Snapchat купил украинский стартап Looksery

Разработчик мобильного приложения для обмена сообщениями Snapchat купил одесский стартап Losery. Об этом со ссылкой на собственные источники, подтвердившие сделку, пишут украинский ресурс Ain.ua и издания Business Insider и TechCrunch.

По данным Ain.ua, сумма сделки составила примерно $150 млн. Глава Losery Виктор Шабуров и сотрудники стартапа пока никак не прокомментировали ситуацию.

Как пишет Ain.ua, в результате сделки «вся команда разработки украинского приложения из Одессы переедет в США», однако на сайте Losery указано, что стартап базируется в Сан-Франциско. Такая же информация содержится в базе данных CrunchBase. По данным TechCrunch, украинская команда в полном составе присоединится к коллективу Snapchat.

Losery использует технологию распознавания лиц для того, чтобы пользователи могли во время видеочатов изменять свою внешность, делая её более привлекательной или же накладывая на изображение разные фильтры. Losery был запущен в 2013 году, а в 2014 году был представлен на краудфандинговой платформе Kistarter с подборкой из шести фильтров. По данным Business Insider, приложение было скачано более 3 млн раз. На данный момент Losery уже не доступно в App Store, однако в официальном блоге Snapchat вчера, 15 сентября, появилась запись о новой функции чата, идентичной возможностям украинского сервиса.

Сооснователь и гендиректор сервиса обмена сообщений Snapchat Эван Шпигель в мае этого года на конференции в Южной Калифорнии сообщил: «Мы планируем провести первичное публичное размещение акций. Для дальнейшего развития компании это единственный верный шаг». В июне этого года Snapchat совместно с изданием Daily Mail и британским коммуникационным холдингом WPP Group открыл маркетинговое агентство Truffle Pig («Трюфельная свинья»).