СМИ узнали о покупке властями Британии рекламы в российских соцсетях
Подразделение британского правительства купило рекламу в российских соцсетях для продвижения официальной позиции Лондона по ситуации на Украине. Об этом написала The Sunday Telegraph, передаёт ТАСС. Центр правительственной информации, закупавший рекламу, создали лишь недавно — по инициативе министра иностранных дел страны Лиз Трасс, указали журналисты.
/imgs/2022/03/20/10/5312547/a2360d2c02fd485d3855e1f90520d1aacdf90ea5.jpeg)
С помощью рекламных агентств центр распространял на российских платформах заявления премьер-министра Британии Бориса Джонсона и других представителей правительства по событиям на Украине.
С помощью такого подхода британское правительство хотело донести позицию Лондона до граждан России. Как отметила газета, Лондон пошёл на этот шаг из-за блокировки в России Twitter, Facebook и Instagram.
Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова обвинила цифровые платформы США в содействии национализму и поощрении его на Украине. Сейчас интернет-ксенофобия не имеет границ, считает она. Национализм долгие годы взращивался на территории Украины и поощрялся западной стороной, добавила Захарова.
Фото: Pexels, Pexels License