Швейцарская Cash & Carry удвоит количество магазинов в России к 2020 году
Швейцарский ритейлер Selgros Cash & Carry после двухлетней паузы снова начнёт увеличивать свой бизнес в России
Швейцарский ритейлер Selgros Cash & Carry после двухлетней паузы снова начнёт увеличивать свой бизнес в России, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора Selgros Cash & Carry Россия Михаеля Ципфеля. К 2020 году компания планирует увеличить количество магазинов с 8 до 20 и представить новый формат торговых точек.
Общий объём инвестиций в развитие российского бизнеса не раскрывается, но запуск одного стандартного магазина площадью в 9 000 кв. м стоит около 1 млрд рублей. Новая сеть, которую запускает Cash & Carry, связана с кризисом и изменением покупательского поведения. Точки будут меньше по площади — до 4000 кв. м, а инвестиции в один магазин составят не более 600 млн рублей.
Новая сеть будет больше сфокусирована на обычном покупателе, а не профессионалах, которые делают оптовые покупки для дальнейшей реализации. «Мы можем наблюдать, что клиенты из формата Cash & Carry переходят в дискаунтеры. Для них во время кризиса не так важны марки, поскольку они чувствительны к цене, важен сам продукт. И это одна из причин, почему мы хотим создать другой формат — более маленький, чтобы больше концентрироваться на продовольственных товарах», — сказал Ципфель.
Компания не открывала в России новых магазинов с 2014 года. «Мы всегда готовы были инвестировать, но не всегда получали подходящий нам земельный участок. Поэтому не открывали последние два года новые магазины. Собственники участков не хотели в кризис продавать землю. Но сейчас ситуация улучшилась, за последние полгода мы купили три участка», — говорит директор сети.