«Шоколадница» проведёт ребрендинг за 600 млн рублей
Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг.
Компания «Шоколадница» в течение двух лет вложит 600 млн рублей в ребрендинг. Об этом пишет РБК.
В рамках ребрендинга компания поменяет логотип, форму сотрудникам, сервис и систему обучения, интерьер заведений — в каждой «Шоколаднице» появится зона Grab-and-Go и мини-магазин. Также поменяется и поставщик кофе — вместо SFT Trading им станет Olam.
На сегодняшний день «Шоколадница» управляет 360 кофейнями одноимённой сети. Также компания развивает в России сети «Кофе Хаус», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut.
Автор:Святослав Иванов