«Шишкин лес» продаётся за 3 млрд рублей

03 апреля 2019 в 12:53

Производитель бутилированной воды ГК «Шишкин лес» ищет покупателей, рассказали «Коммерсанту» источники. Собственники оценивают актив в 3 млрд рублей.

«Шишкин лес» основан в 1998 году. Воду добывают в Подмосковье. Годовой объём производства, по подсчётам источника, — 900 000 дал, среднегодовой оборот — 2 млрд рублей, доналоговая прибыль — 240–320 млн рублей. Один из бенефициаров — Сергей Угер.

Управляющий партнёр Walnut Capital Артём Моторный считает, что компания стоит меньше, чем её оценивают собственники, — примерно 2–2,2 млрд рублей. На стоимость влияют выгодное географическое положение и известный бренд. В сети магазинов «Перекрёсток» вода «Шишкин лес» входит в пятёрку самых популярных.

Покупка компании может быть интересна нескольким российским холдингам: Coca-Cola (бренд BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestlé и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»).

Рынок бутилированной воды в 2018 году зафиксировал двузначный прирост. Её продажи выросли на 14% в денежном выражении и на 13% — в натуральном. По прогнозам на 2019 год, объём рынка может увеличиться на 5,35%, до 505,4 млн дал, а оборот — на 2,6%, до 176,07 млрд рублей.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе