Сеть лапшичных «Воккер» выходит на международный рынок
Российская сеть лапшичных «Воккер» привлекла инвестиции для выхода на международный рынок. Сумма инвестиций не раскрывается
Российская сеть лапшичных «Воккер» привлекла инвестиции для выхода на международный рынок. Сумма инвестиций не раскрывается. Об этом «Секрету» рассказали представители компании.
На сегодняшний день сделка находится в завершающей стадии и закроется в начале 2017 года. Инвестиции были привлечены от частного инвестора, но представители «Воккера» не раскрывают его имя. Инвестиции будут направлены на развитие сети как в России, так и на международном рынке.
До 2020 года «Воккер» планирует открыть около 100 точек в Чехии, Германии и Израиле. Экспансия будет осуществляться с помощью местных партнёров, которые уже найдены, а также через продажу франшизы. Открытие первого заведения запланировано на середину 2017 года.
На сегодняшний день сеть «Воккер» насчитывает более 40 точек по России. Сеть появилась в 2007 году. По данным РБК, собственные заведения сети принадлежат компании «Супвок», 70% которого владеет основатель «Воккера» Алексей Гисак, 20% — Ирина Петрова, 10% — Даниил Островский. Франшизу продаёт компания «Фастгуд», на 51% принадлежащая Гисаку и на 49% — Петровой. В 2014 году общая выручка «Воккера» превысила 500 млн рублей.