secretmag.ru
Опубликовано 14 апреля 2015, 12:58

Сеть фермерских магазинов может появиться в Подмосковье

Продуктовая сеть «Фермер Подмосковья» уже этим летом может появиться в крупных городах Московской области. Первый магазин должен открыться в Химках, а в дальнейшем — ещё около десяти точек площадью около 1000 кв. м каждая. Так власти хотят создать дополнительный канал сбыта продукции для небольших местных сельхозпроизводителей. Об этом пишет «Коммерсант».

Сеть фермерских магазинов может появиться в Подмосковье

Продуктовая сеть «Фермер Подмосковья» уже этим летом может появиться в крупных подмосковных городах. Поддержку проекту оказывает правительство Московской области. Первый магазин должен открыться в Химках. После него должны появиться ещё около десяти точек площадью около 1000 кв. м каждая. Так власти хотят создать дополнительный канал сбыта продукции для небольших местных сельхозпроизводителей. Об этом пишет «Коммерсант».

Согласно проекту ассортимент магазинов «Фермер Подмосковья» на 50% будет состоять из товаров от местных поставщиков, ещё на 50% — из продукции крупных сельхозпроизводителей области. Министр сельского хозяйства Московской области Дмитрий Степаненко заявил, что власти будут контролировать цены в этих магазинах, но они будут «не выше, а где-то даже ниже среднерыночных».

За право продавать свою продукцию в специализированных магазинах аграриям придётся платить примерно по 1000 рублей в день. В эту сумму входит аренда полностью оборудованной — в том числе холодильниками — торговой площади размером 6–7 кв. м.

На создание сети не будут привлекаться бюджетные деньги, развитием займутся инвесторы. По расчётам Министерства сельского хозяйства Московской области, для создания одного магазина фермерских продуктов потребуется от 30 до 40 млн рублей. Подмосковные власти на льготных условиях без проведения торгов и аукционов выделят инвесторам земельные участки. Сейчас, по словам Степаненко, пул инвесторов ещё формируется, но в нём не будет крупных ретейлеров. Не исключено, что у каждого магазина будет отдельный собственник. При этом у всей сети будет единое управление и один бренд.