Российский сервис онлайн-знакомств поможет наладить личную жизнь турок

17 января в 15:59

Российский сервис знакомств Mamba начал экспансию на турецкий рынок. На это компания инвестирует в 2020 году $1 млн. По итогам года Mamba планирует войти в топ-3 самых скачиваемых приложений в Турции, рассказал директор по маркетингу компании Пётр Бойцов.

Турция с её 80-миллионным населением является приоритетным рынком для Mamba, пояснил Бойцов. Решение о выходе на этот перспективный рынок приняли после удачного развития сервиса в Израиле, где компания начала продвижение в апреле 2019 года. В результате к концу года Mamba стала вторым по популярности приложением для знакомств в стране, обогнав Tinder.

Российские сервисы активно осваивают турецкий рынок. В 2011 году на него вышел «Яндекс», который стал одной из самых заметных интернет-компаний в регионе, ведя конкурентную борьбу с Google. Однако сейчас «Яндекс» больше сосредоточился на локальном рынке, поэтому его доля в Турции в последние годы могла снизиться, отметили эксперты Leta Capital.

В мусульманских странах молодые люди активно интересуются подобными сервисами, поскольку в силу культурных традиций ограничены в классических способах знакомства, отметили аналитики. Именно поэтому одним из самых быстрорастущих рынков онлайн-знакомств стала Саудовская Аравия.

Текст: Арина Корелина

Фото: pexels.com, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме