secretmag.ru
Опубликовано 03 марта 2023, 19:20
1 мин.

Сервис «на отлично». Российского туриста пообещали выкинуть из самолёта над Казахстаном

Mash Iptash: стюард SouthWind Airlines захотел выбросить россиянина из самолёта. Причины у такого всплеска эмоций были минимальные. Турист из Чувашии планировал полететь из Казани в Анталью на самолёте турецкой компании, однако рейс задержали, из-за чего россиянин закономерно расстроился. Но такое поведение не понравилось одному из членов экипажа.

Стюард Александр Плохотин попросил пассажира заткнуться подобру-поздорову и пообещал отправить его позднее в полёт без самолёта и парашюта. Россиянин, разумеется, знатно поразился клиентоориентированности турецкой компании.

Не прибавило ему уважения к SouthWind Airlines и когда другой член экипажа — молодой человек по имени Артур — завёл «русофобские речи», которые до глубины души оскорбили пассажира. В итоге, оказавшись на твёрдой земле, он отправился в полицию и накатал заявление на обидчиков. Сейчас силовики проводят проверку.

К сожалению, какой-то статьи или наказания за хамство в России нет (и очень зря), однако это не значит, что нужно молча терпеть оскорбления. Специалисты рассказали, что нужно делать с наглыми представителями сферы обслуживания. В первую очередь нужно всё заснять — и оскорбления, и (не дай бог) нападение. А потом с этим уже можно идти дальше. Подробнее, кому жаловаться и в каких случаях, «Секрет» рассказывал в этом материале.