Сервис доставки еды Foodfox привлек $1 млн от фонда Target Global
Российский премиальный сервис доставки еду из ресторанов Foodfox получил инвестиции в размере $1 млн от фонда Target Global, сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена, и группы бизнес-ангелов
Российский премиальный сервис доставки еды из ресторанов Foodfox получил инвестиции в размере $1 млн от фонда Target Global, сооснователей Lamoda Group Флориана Янсена и Нильса Тонзена и группы бизнес-ангелов, сообщают «Ведомости».
По словам источника газеты, близкого к сделке, сервис был оценён инвесторами в диапазоне от $4 млн до $8 млн. Доли, которыми стали обладать инвесторы в обмен на финансирование, не раскрываются.
На полученные средства Foodfox планирует создать приложение на платформе Android, а также добавить возможность отслеживать курьера на карте в режиме реального времени в действующее приложение. Кроме того, компания намерена расширить зону доставки, запустив сервис в городах-миллионниках в России и СНГ.
Сейчас Foodfox работает только на территории Москвы, доставка осуществляется в пределах Третьего транспортного кольца и на нескольких станций метро за его пределами. Сервис работает с ресторанами «Кофемания», Zodiac, Mushrooms, Prime, Torro Grill и др. Всего у проекта более 150 ресторанов, среднее время доставки — 16 минут, а средний чек — около 1750 рублей. Foodfox был запушён в марте 2016 года бывшими сотрудниками Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсовым.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.