Сервис для маркетинга Improvado привлёк инвестиции на $8 млн
Сервис маркетинговых решений с российскими корнями Improvado закрыл инвестраунд на $8 млн. В заключительной части раунда он привлёк $5 млн — в том числе и от российских фондов: Impulse VC, который управляет инвестициями Романа Абрамовича, и Cabra VC. Об этом пишут «Ведомости».
Первый этап раунда проходил в 2017 году. Среди 60 инвесторов были топ-менеджер Oracle, бывший топ-менеджер Microsoft и американский фонд Bullpen Capital. На эти деньги стартап откроет офис в Нью-Йорке (сейчас они располагаются в Сан-Франциско, Москве и Томске), расширит штат и начнёт выходить на европейский рынок.
Improvado основал Даниил Кравцов в 2015 году в США. Сервис собирает данные из разных маркетинговых источников, на 90% автоматизируя поиск. Он интегрирован с более 200 платформами, среди которых Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте». Improvado пользуются Havas Media, Ogilvy, OMD и российские ADV Group, Da!skipper, Mediaplus. Годовая подписка стоит от $20 000.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.