Сервис для маркетинга Improvado привлёк инвестиции на $8 млн

09 апреля в 13:02

Сервис маркетинговых решений с российскими корнями Improvado закрыл инвестраунд на $8 млн. В заключительной части раунда он привлёк $5 млн — в том числе и от российских фондов: Impulse VC, который управляет инвестициями Романа Абрамовича, и Cabra VC. Об этом пишут «Ведомости».

Первый этап раунда проходил в 2017 году. Среди 60 инвесторов были топ-менеджер Oracle, бывший топ-менеджер Microsoft и американский фонд Bullpen Capital. На эти деньги стартап откроет офис в Нью-Йорке (сейчас они располагаются в Сан-Франциско, Москве и Томске), расширит штат и начнёт выходить на европейский рынок.

Improvado основал Даниил Кравцов в 2015 году в США. Сервис собирает данные из разных маркетинговых источников, на 90% автоматизируя поиск. Он интегрирован с более 200 платформами, среди которых Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте». Improvado пользуются Havas Media, Ogilvy, OMD и российские ADV Group, Da!skipper, Mediaplus. Годовая подписка стоит от $20 000.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!